В марте 2006 года по сравнению с мартом 2005 года Ашинский металлургический завод (город Аша Челябинской области) вдвое – до 450 тысяч штук – увеличили объемы реализации стальных лопат. Считается, что росту продаж в регионах России способствовало размещение рекламы садово-огородной продукции «amet» в справочнике «Товары и цены» и расширение ассортимента продукции. Если четыре года назад ашинские металлурги могли предложить покупателям только штыковую и совковую лопаты, то сейчас сезонный ассортимент садово-огородного инвентаря насчитывает свыше двадцати наименований, включая евролопаты. Средняя рентабельность производства этой продукции выросла на три процента. В апреле заводом будет начато серийное производство вил. Рассматривается также возможность освоения выпуска лопат из нержавеющего металла. Через собственную дилерско-дистрибъютерскую сеть завод увеличил поставки садово-огородного инвентаря в Казахстан, Кыргызстан и страны Балтии.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|