В стратегиях развития металлургических предприятий (ММК, НЛМК, «Мечел», предприятий «Евразхолдинга» и др.) основной упор сделан на снижении издержек производства. В соответствии с задачей металлургов, как основных потребителей огнеупоров, Группа «Магнезит» разработала и реализует инвестиционную программу, направленную на модернизацию и развитие производственных площадок, развитие систем дистрибуции и инжиниринга, сырьевой базы, научно-технического и профессионального потенциала компании. До 2010 г. Группа «Магнезит» намерена инвестировать в развитие компании 6 млрд рублей. В 2006 году общий объем инвестиций по всем предприятиям холдинга составит 2 млрд руб. Из них около 1,7 млрд руб. будет направлено на развитие комбината «Магнезит» (г. Сатка, Челябинская область), в том числе на техническое перевооружение, внедрение автоматизированных систем и компьютерной техники. Решение сырьевой проблемы – важнейшая часть стратегии развития холдинга «Группа «Магнезит». Особое внимание будет уделено разработке месторождения «Голубое» в Красноярском крае, которое позволит решить вопрос с обеспечением огнеупорной промышленности высококачественным магнезитом. В 2006 году инвестиции в развитие сырьевой базы в Красноярском крае составят 186 млн руб. Огромное значение для Группы «Магнезит» имеют инновационные проекты в области разработки новых огнеупорных продуктов и технологий. В 2005 году завершилось укомплектование нового научно-исследовательского подразделения Группы, созданного на базе Центра технологических разработок, контроля и испытания огнеупоров. В 2006 году объем инвестиций в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки составит 38 млн руб. Более 150 млн руб. Группа планирует выделить на экологические проекты и тем самым создать условия для перехода на международные технологические нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, а также для дальнейшего улучшения системы экологического менеджмента комбината «Магнезит». Благодаря масштабной инвестиционной программе в 2006 году планируется увеличить объем реализации продукции Группы «Магнезит» на 10% – до полутора миллионов тонн.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|