Все больше сталелитейных производств на территории КНР передислоцируются в прибрежные зоны, стремясь таким образом избежать роста транспортных расходов, в особенности, связанных с импортом ЖРС. На три пятых рудные аппетиты китайских сталелитейщиков удовлетворяются за счет импортного сырья. В минувшем году импорт достиг 260 млн. т. Неудивительно, что стальные компании стремятся бороться с ростом расходов, перемещаясь ближе к портам. К примеру, транспортные расходы Wuhan Steel, расположенной в центральной части Китая, на перевозку 10 млн. т руды на несколько миллиардов юаней превышают затраты конкурирующей Baosteel, расположенной близ Шанхая. Таким образом, перенос мощностей ближе к морю будет способствовать увеличению конкурентоспособности внутренних производителей стали. Вслед за «переездом» Shougang в Caofeidian, Baosteel и Wuhan Steel также намерены переместиться в прибрежные района, например, Zhanjiang.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|