РУСАЛ вернулся к проекту строительства портового терминала на Дальнем Востоке
«Русал» активизировал планы по строительству портового терминала на Дальнем Востоке, увеличив в октябре уставный капитал своей дочерней компании ООО «Причал», созданной в 2017 году, с 185 млн до 620 млн руб., следует из данных раскрытия, сообщает "Коммерсант".
«Причал» изначально создавался как проектная компания по строительству глиноземного терминала закрытого типа в акватории бухты Ванино (Хабаровский край). Планировалось, что мощность объектов первой очереди составит 1,5 млн т в год, строительство должно было завершиться к концу 2019 года. Далее предусматривалось расширение до 3 млн т в год. По состоянию на 2017 год вложения оценивались в 5,4 млрд рублей. В 2018 году стало известно о готовности проекта к подаче на проверку в надзорные экспертные органы Госэкоэкспертизы и проведении общественных слушаний, но о дальнейшей реализации с тех пор никакой информации не поступало.
В «Русале» подтвердили “Ъ”, что «в настоящий момент "Русал" рассматривает возможность использования терминала также для отгрузки готовой продукции».
Исторически «Русал» использовал порт Ванино для приемки сырья из Австралии, а морской порт Санкт-Петербург — для приема глинозема из Бразилии и Ямайки.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.