КУМЗ недоволен ценообразованием РУСАЛа для российских потребителей
Как сообщил в интервью "Интерфаксу" генеральный директор КУМЗа Михаил Ненюков, одной из главных проблем предприятия при экспортных поставках является стоимость алюминия.
По его словам, ценообразование на первичный алюминий, которое предлагает компания "Русал" для российских производителей полуфабрикатов из алюминиевых сплавов, на данный момент практически не оставляет возможности конкурировать с иностранными производителями в поставках на зарубежные рынки.
Дело в том, что для российских покупателей премия на первичный алюминий существенно выше, чем для клиентов в Юго-Восточной Азии. Получается, что внутренний потребитель субсидирует продажи [алюминия] на внешних рынках. Соответственно, издержки у зарубежных конкурентов оказываются ниже и они получают преимущество перед российскими компаниями за счет более низкой премии.
Михаил Ненюков считает такое ценообразование несправедливым, поэтому сейчас КУМЗ обсуждает этот вопрос на уровне ФАС и Минпромторга.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.