Hyundai Steel запускает бренд экологичной стали Hy-Cube
Как сообщает The Korea Herald, Hyundai Steel запустила новый бренд после того, как компания обнародовала в апреле свою дорожную карту углеродной нейтральности, направленную на сокращение выбросов углерода на 12% к 2030 году и достижение нуля к 2050 году.
Развитые страны мира сосредоточены на обеспечении более раннего преимущества в климатическом секторе и защите своих отраслей», — сказал генеральный директор Hyundai Steel Ан Тонг-ил.
«Углеродная нейтральность — это не вариант, а необходимость. Мы вложим ресурсы в создание новых драйверов роста и сделаем еще один большой скачок в качестве устойчивого и экологически чистого производителя стали», — добавил Тонг-ил.
В рамках своих усилий по обезуглероживанию компания также планирует построить новые электродуговые печи, которые станут частью системы производства низкоуглеродистой стали под названием Hy-Cube.
Hyundai Steel утверждает, что Hy-Cube сводит к минимуму выбросы углерода, производя при этом высококачественные стальные листы путем объединения металлолома, расплавленного чугуна из доменных печей и железа прямого восстановления на основе водорода. Компания ожидает, что это поможет сократить выбросы углерода примерно на 40% к 2030 году.
Согласно отчету The Korea Herald, компания стремится к 2030 году иметь ежегодную производственную мощность в 5 млн тонн продукции из "низкоуглеродистой" стали, продавая продукцию под новым брендом HyECOsteel.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.