ММК об улучшении сервиса для клиентов и расширении продуктовой линейки
В Москве состоялся 20-й Металлургический саммит, организованный журналом "Металлы Евразии" при поддержке Ассоциации "Русская сталь".
Григорий Щуров, директор Торгового дома "ММК", в своем докладе рассказал о стратегической инициативе Группы ПАО ММК "Фокус на клиента". Компания продолжила открытие новых представительств Торгового дома для сокращения расстояния до конечного потребителя. В 2022 г. и первом квартале 2023 г. появились подразделения ТД в Астрахани, Кургане, Оренбурге, Видном. В течение 2023 г. ожидается открытие складов в Ижевске и дополнительный склад в Екатеринбурге. 1 июля 2022 г. началась деятельность производственно-логистического центра в г. Тольятти.
В настоящее время обособленные подразделения ТД "ММК" открыты в 35 городах шести федеральных округов. Компания продолжает реализацию программы по созданию собственной розничной сети, в этом году в дополнение к уже имеющимся, планируется открытие ещё 14 розничных точек.
Другим важным направлением работы ТД "ММК" стало развитие корпоративного маркетплейса. По итогам 2022 г. продажи продукции через эту площадку увеличились на 85% по сравнению с 2021 г., а число зарегистрированных клиентов на текущий момент составляет около 8,4 тыс. физических и юридических лиц.
Особое внимание ТД "ММК" уделяет повышению качества складского сервиса для своих клиентов в части сокращения времени погрузки автотранспорта и предоставления покупателям услуг по доработке и переработке металлопродукции."Реализация комплекса мероприятий в рамках стратегии "Фокус на клиента" позволило Группе ПАО "ММК" по итогам 2022 г. достичь значения OTIF (On-Time-In-Full, показатель эффективности доставки) в 81% при планируемых 70%", - отметил Григорий Щуров.
Начальник управления маркетинга и технической поддержки ПАО "ММК" Денис Черненко в своем докладе на тему "Расширение продуктовой линейки – ключевой вклад ММК в развитие российского автопрома" отметил, что компания получила одобрение проката для производства деталей автомобилей у всех локализованных в России брендов. ММК за последние годы освоил практически весь марочно-размерный состав сталей для автомобилей, включая IF-стали, BH-стали, HSLA-стали, DP-стали, стали для горячей штамповки (PHS) без покрытия и др.
После ухода с российского рынка большинства западных автомобильных брендов, им частично уже пришли на смену китайские производители с требованиями не ниже, а зачастую и выше, чем у европейских конкурентов. Это создает определенный вызов для ММК и позволяет использовать весь тот позитивный опыт, что был приобретен ранее при локализации иностранных брендов."Одним из основных трендов в легковом автомобилестроение стала тенденция по снижению веса кузова автомобиля. Это позволяет добиться экономии топлива и снизить выбросы выхлопных газов. При этом требуется сохранить безопасность людей как внутри автомобиля, так и вне его. Поэтому мы должны развивать производство более высокопрочных сталей с достаточной пластичностью для штамповки", - отметил Денис Черненко.
В настоящее время ММК видит два направления по увеличению сортамента таких сталей: разработка высокопрочных, в том числе и многофазных, сталей; освоение производства сталей горячей штамповки, где высокие механические свойства достигаются закалкой непосредственно в штампе.ММК также постоянно расширяет сортаментный ряд сталей собственного бренда MAGSTRONG для закрытия потребностей российских предприятий любого уровня в качественном высокопрочном и износостойком металлопрокате.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.