ММК наращивает продажи металлопродукции через Интернет
ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК) увеличивает онлайн-продажи. Об этом заместитель директора по продажам ООО «Торговый дом ММК» Дмитрий Черепанов рассказал на общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов» в Москве.
Как сообщает управление информации и общественных связей предприятия, в апреле прошлого года специалисты ПАО «ММК» запустили в работу корпоративный маркетплейс — электронную площадку для покупки и оформления доставки продукции комбината. Современный и удобный сервис дает возможность оперативно обслуживать заказы самого широкого профиля в онлайн-формате.
Динамика продаж на электронной торговой площадке ММК позволяет говорить об устойчивом росте продаж онлайн. Так, с апреля по декабрь 2021 года продажи металлопродукции ПАО «ММК» через этот канал составили 16,5 тыс. т, а с января по май 2022 года — 15,5 тыс. т.
На сайте зарегистрировано более 3,5 тыс. клиентов, а число ежедневных пользователей составляет более 1 тыс. человек.
«Маркетплейс ПАО «ММК» обеспечивает эффективное и быстрое взаимодействие между покупателем и продавцом. Удобный подбор товара с помощью фильтров позволяет клиентам сэкономить время, на всех этапах покупки пользователи получают квалифицированную помощь специалистов контакт-центра», — говорится в сообщении.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.