JFE Steel подписала контракт с тремя японскими судовладельцами для перевозки руды
Как сообщает Argus Media, японская компания JFE Steel подписала долгосрочные фрахтовые соглашения с японскими судоходными компаниями на три балкера Capesize, работающие на СПГ, для перевозки железной руды и угля для целевого ввода в эксплуатацию в начале 2024 года.
JFE Steel заявила сегодня, что договорилась с судоходными компаниями K Line, Mitsui OSK Lines и NYK Lines о фрахтовании по одному судну Capesize. Три балкера дедвейтом 210 000 тонн проектируются и строятся японской судостроительной верфью Nihon Shipyard, совместным предприятием, созданным Imabari Shipbuilding и Japan Marine United.
Компания планирует постепенный перевод своего флота на суда, работающие на СПГ, чтобы сократить выбросы от судов. Компания также рассмотрит возможность развертывания в долгосрочной перспективе судов с нулевым уровнем выбросов, таких как суда, работающие на аммиаке и синтетическом метане, в рамках усилий по декарбонизации своих сталеплавильных производств к 2050 году.
JFE Steel присоединяется к инициативе мировых сталелитейных и горнодобывающих компаний по переходу на более экологичную транспортную логистику. Сухогруз HL Green дедвейтом 180 000 тонн был сдан в эксплуатацию в начале этого года для доставки железной руды и угля южнокорейскому производителю стали Posco. Добывающие компании BHP и Rio Tinto также заключили новое соглашение о поставках наливных грузов на СПГ с сингапурской компанией Eastern Pacific Shipping.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.