Как сообщает агентство Reuters, сталелитейные заводы в провинции Хэбэй на севере Китая вынуждены искать больше места для складских запасов, поскольку ограничения на транспортировку, введенные после роста новых случаев COVID-19, не позволяют им отправлять продукцию клиентам.
Провинция Хэбэй, на которую приходится четверть всех сталелитейных мощностей Китая, на данный момент заблокировала три города - свои столицы Шицзячжуан, Синтай и Ланфан, поскольку в начале года количество местных инфекций резко возросло. Сообщается о 90 новых случаях за 12 января.
Согласно данным консалтинговой компании Mysteel, складские запасы г/к рулона и листа в крупнейших сталелитейных городах Таншань, Ханьдань и Шицзячжуан на 8 января выросли на 5,6% до 451 500 тонн по сравнению с неделей ранее, что является самым высоким показателем с конца октября.
Грузовики из провинции, которые обычно доставляют стальную продукцию в другие части страны, ограничены в движении из-за местных ограничений, в то время как въезд в другие регионы строго контролируется. «Транспортным средствам с номерами Шицзячжуан запрещено выезжать на шоссе», - сказал источник, знакомый с ситуацией, добавив, что водители грузовиков из других мест в Хэбэе также сталкиваются со строгими въездными требованиями или должны проходить 14-дневный карантин.
Продавец из Jingye Steel Group, крупного производителя строительной арматуры из Шицзячжуана, сказал, что компания не могла отгружать какую-либо продукцию с 6 января, и с тех пор товарные запасы выросли на 300%.
«Мы ищем склады вокруг завода», - сказал он на условиях анонимности. «Давление даже больше, чем в прошлом году, поскольку на этот раз мы являемся эпицентром (вируса)».
Jinxi Group в Таншане также заявила, что ей нужно освободить место для растущих запасов.
Однако, поскольку потребление стали обычно снижается зимой по мере замедления строительной активности, аналитики ожидают, что это влияние будет управляемым в краткосрочной перспективе. «Производство на заводах является нормальным, поскольку сырье в основном доставляется по железной дороге, которую ограничения пока не коснулись», - сказал Лю Синьвэй, главный исследователь Sublime China Information. «Однако, если запасы продолжат расти, комбинаты могут сократить объем производства, чтобы снизить давление», - добавил Лю.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.