Агентство Bloomberg сообщает о том, что расценки на перевозку угля и ЖРС упали до самой низкой за последний месяц отметки в связи с тупиковой ситуацией в переговорах между азиатскими сталелитейными компаниями и поставщиками руды. Азиатские импортеры ожидают объявления цен от BHP Billiton и Rio Tinto Group и Cia Vale do Rio Doce. Последняя хочет поднять цены на 20%, объясняя свое намерение ростом спроса в КНР. «Китайские потребители руды будут затягивать ситуацию на сколько это возможно; они предпринимают согласованные усилия для снижения грузовых тарифов», - заявляет said Hans D ’Escury коммерческий директор Coeclerici Transport Capesize Ltd. в Монако. С Балтийской биржи в Лондоне сообщают, что Baltic Dry Index, который отражает движение стоимости транспортировки сухих грузов на судах различных классов, упал на 61 пункт (2,3%) до уровня 2605, что является самым низким показателем за период с 16 февраля. Источник в Монако полагает, что тарифы будут скользит вниз и дальше по мере прибытия на рынок новых перевозчиков: «Этот рынок приводится в движение предложением, а не спросом». Правительство КНР подчеркивает, что отвергнет любое «неприемлемое» повышение цен на ЖРС. Merrill Lynch в прошлом месяце сделала прогноз о том, что в текущем году ЖРС может подняться на 18%.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|