Накануне 17.02.06, в ходе видеоконференции, посвященной проблеме возникновения транспортных пробок у припортовых станций, первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов заявил, что с начала года потери государства и регионов из-за заторов составили более 600 млн рублей. Начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Воробьев считает, что ответственность за пробки у припортовых станций должны нести порты и судоходные компании, резко сократившие обработку грузов в неблагоприятную погоду. В ходе конференции руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта РФ Александр Давыденко пообещал в текущем году вынести на рассмотрение Госдумы закон «О портах», в котором будет прописана юридическая ответственность всех сторон по грузоотправке. Из-за постоянного скопления с января 2006 года порядка 150-200 неразгруженных поездов ОАО «РЖД» ввело ограничения на перевозку черных металлов и ряда других грузов, общей продолжительностью 36 суток. Тем не менее поток "замороженных" на 16 февраля экспортных грузов назначением на припортовые станции СКЖД составляет порядка 18120 вагонов, в том числе на ст. Новороссийск - 10193 ваг., Туапсе - 3636 ваг., Грушевая – 2107 ваг. Остальной поток в размере 2160 вагонов приходится на малые порты. Вызванные этим потери ОАО «РЖД» превысили по погрузке 1 млн тонн грузов. Однако, кроме того, руководство РЖД сообщает о массовых отказах на перевозку грузов объемом до 6 млн тонн.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|