Цены на цветные металлы 728-90
Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Южноафриканские экспортеры угля и металлов потратят миллиарды   рандов на железную дорогу


      Как сообщает агентство Bloomberg, южноафриканские экспортеры угля и железной руды намерены подписать соглашения с государственной логистической компанией Transnet SOC Ltd. В следующем месяце это может открыть им путь к выделению миллиардов рандов на помощь в ремонте важнейших железнодорожных линий и увеличении объемов перевозок.
      Организации, представляющие такие компании, как Glencore Plc и подразделение Anglo American Plc, ведут переговоры об условиях соглашений с Transnet, сказал Ян Берд, глава отдела транспорта и логистики B4SA, бизнес-группы, которая сотрудничает с правительством с целью возрождения субъединицы Южной Африки. стандартная транспортная и энергетическая инфраструктура и операции.
      Крушение грузовых железнодорожных линий из-за плохого обслуживания и кражи оборудования привело к падению экспорта угля до 30-летнего минимума в 48 миллионов тонн в 2023 году, а стоимость железнорудных рельсов упала до самого низкого уровня за десятилетие. Хотя в прошлом году объемы перевозок угля увеличились до 52,1 млн тонн, что стало первым ростом с 2017 года, это значительно меньше целевого показателя в 60 млн тонн. Это также составило чуть более половины общей пропускной способности железных дорог в 91 миллион тонн.
      Правительство согласилось разрешить частным операторам запускать поезда на линиях примерно с апреля, чтобы увеличить доходы от экспорта.
      «Сейчас мы находимся в той точке, когда необходимо что-то делать», — сказал Бёрд в интервью. По его словам, состояние линий «влияет как на Transnet Freight Rail, так и на сторонних операторов».
      Стороны публично не разглашали вероятные условия соглашений, что должно способствовать притоку частного капитала и опыта. Transnet в ответ на запросы Bloomberg оценил стоимость ремонта угольной линии за три года примерно в 12,9 млрд рандов ($700 млн), а железорудной линии — примерно в 9 млрд рандов.
      В прошлом году Transnet заявила, что ремонт всех путей Transnet, включая те, которые используются для перевозки контейнеров и марганца, потребует 64,5 млрд рандов в течение пяти лет.

Комментировать Источник: Bloomberg



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.