В 2006 году новый порт Каспийского моря - Оля, как важное звено транспортного коридора "Север-Юг", будет наращивать перевозку всех видов грузов. Однако основными из них будут металлы. По прогнозам ДЦФТО Приволжской ж/д магистрали из 782 тыс. тонн грузов около 70% ( 540 тыс. тонн ) составит прокат черных металлов. Если в 2005 году ежесуточно здесь грузилось в среднем три вагона, сейчас по итогам января 2006 года этот показатель вырос до 14 вагонов в сутки. Наибольшее количество грузов отправляется через экспедиторскую компанию ЮТК "Международный торговый порт Оля". В январе со станций Магнитогорск, Свердловск, Каменск-Уральск, Таганрог прибыло 378 вагонов, груженных прокатом черных металлов, сталью и трубами, общим весом около 23 тыс. тонн. 54 вагона проката металла поступили на станцию для экспедитора ООО "Каспийский контейнерный терминал". В феврале 2006 года по заявкам, поданным от вышеуказанных экспедиторов в Астраханское региональное агентство фирменного транспортного обслуживания (РАФТО) Приволжской железной дороги, через станцию порт Оля планируется перевалить 721 вагон или 45 тыс. 700 тонн грузов, сообщила служба по связям с общественностью Приволжской железной дороги.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|