Порт Эльга принял первый балкер под погрузку коксующегося угля
По сообщению Росморречфлота: к причалу №1 морского угольного терминала Порт Эльга пришвартовался первый балкер - Омолон, швартовка прошла в штатном режиме под контролем инспектора службы капитана морского порта Ванино, швартовку сухогруза обеспечивали 2 буксира, лоцманское обеспечение осуществляют специалисты Северо-Восточного бассейнового филиала Росморпорта.
Ранее 4 лоцмана: прошли подготовку на специализированном морском тренажере, были аттестованы службой капитана морского порта Ванино. получили лоцманские удостоверения на право проводки судов на данном участке.
Перегрузка будет осуществляться в режиме наладки погрузочного оборудования, ледокольное сопровождение в зимнюю навигацию 2024-2025 гг. будут осуществлять ледоколы Росморпорта Капитан Драницын и Санкт Петербург.
Напомним, что в октябре 2023 г. в границы морского порта Ванино включен морской терминал Порт Эльга, строительство которого активно ведется на мысе Манорский юго-западного побережья Охотского моря. Порт Ванино гораздо ближе к Эльгинскому угольному разрезу, чем порт Находка, но в самом порту Ванино экологи не разрешили строить угольный терминал.
На терминале Порт Эльга будет осуществляться перевалка угля, доставляемого ж/д-транспортом с Эльгинского месторождения коксующегося угля с последующей отгрузкой на морские суда. Проект доставки угля в порт Эльга уникальный, поскольку в разы сокращает маршрут доставки эльгинского угля до морских судов.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.