Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Проблемы индонезийского рынка стали усложняют реструктуризацию Krakatau  


      Как сообщает агентство Bloomberg, попытка индонезийского производителя стали PT Krakatau Steel реструктурировать кредиты на сумму $1,5 млрд привлекает внимание к проблемам отрасли.
      Правительство пытается завершить сделку о реструктуризации между крупнейшим производителем стали Индонезии и его кредиторами в октябре, сообщило агентство Bloomberg в конце прошлой недели.
      Государственная компания сталкивается с множеством проблем, включая жесткую конкуренцию со стороны дешевого китайского импорта. Ее чистый убыток в первой половине 2024 года увеличился до $60 млн с $37,4 млн годом ранее. Выручка упала до $444,7 млн с $984,6 млн, что частично объясняется пожаром в 2023 году на заводе в провинции Бантен, который затруднил производство горячекатаных рулонов — металлических листов, которые можно использовать в автомобилях или судах. Более того, ее президент-директор скончался в среду.
      Некоторые из проблем, с которыми столкнулась Krakatau Steel, стали факторами, когда в прошлом месяце рейтинговое агентство S&P Global Ratings понизило прогноз ее подразделения PT Krakatau Posco до негативного. Совместное предприятие с южнокорейской Posco Holdings привлекло $700 млн через офшорные облигации в начале этого года.
      «Мы видим постоянное влияние агрессивного импорта стали из Китая в Азию на фоне опасений по поводу избыточных мощностей и слабого внутреннего спроса на сталь в Китае», — говорится в заметке Nomura о понижении рейтинга S&P.
      Что происходит:
      Krakatau Steel сообщила в ноябре, что ведет переговоры о реструктуризации кредитов, и с тех пор обсуждения с банками продолжаются. В то время компания заявила, что пожар на заводе потребовал реструктуризации.
      Это не первый раз, когда сталелитейная компания пытается реструктурировать долг. В начале 2020 года Krakatau Steel заключила сделку с 10 кредиторами.
      С тех пор правительство предложило поддержку для повышения конкурентоспособности Krakatau Steel, включая призыв президента Джоко Видодо к сокращению импорта и прямой помощи в размере 3 триллионов рупий ($194,4 млн).
      Тем не менее, компания снова понесла убытки в 2023 году после трехлетнего периода прибыльности. Согласно данным, собранным Bloomberg, теперь она несла годовые убытки в течение девяти из последних 12 лет.
      То, что трехлетняя полоса прибыльности Krakatau Steel наступила после реструктуризации кредита в 2020 году, примечательно, и этот текущий раунд переговоров также может оказаться благом.
      Но остаются более широкие внешние проблемы, включая ценовое давление со стороны импортируемой китайской стальной продукции и влияние индонезийской тарифной политики на импорт, отметило S&P в своем понижении рейтинга Krakatau Posco.
      Krakatau Steel также может потребоваться нечто большее, чем просто сделка по реструктуризации кредита, сказал Тедди Хариянто, старший кредитный аналитик PT Mandiri Sekuritas.
      «Компании необходимо решить проблемы, с которыми она столкнулась на своих заводах, увеличить продажи, чтобы генерировать денежный поток, сократить запасы и улучшить имеющиеся у нее предметы коллекционирования», — сказал он.
      

Комментировать Источник: Bloomberg



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: