Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Только 5% китайских производителей стали в настоящее время прибыльны


      Как сообщает Splash News, китайская сталелитейная промышленность переживает «зиму», по словам главы крупнейшего в мире производителя стали, и аналитики предупреждают, что сектор — жизненно важный для владельцев судов типа «кейпсайз» — столкнется с затяжным спадом.
      Производство стали в июле сократилось на 9% в годовом исчислении, достигнув 82,9 млн тонн, согласно Национальному бюро статистики, самого низкого показателя в 2024 году. В целом производство стали в Китае замедлилось в 2024 году и с начала года отстает на 2,2% от показателей 2023 года.
      Согласно новому отчету греческой компании Ursa Shipbrokers, причиной спада стали стали слабый спрос, снижение прибыльности заводов и правительственные директивы по поддержанию годового роста производства на нулевом уровне.
      Аналитики Ursa отмечают, что только 5% китайских производителей стали в настоящее время прибыльны, поскольку цены на сталь значительно упали, а фьючерсы на арматуру достигли четырехлетнего минимума.
      Продолжительный спад в секторе недвижимости Китая с падением инвестиций на 10,2% сильно повлиял на спрос на сталь.
      Ху Ванмин, председатель крупнейшего в мире производителя стали, государственной компании Baowu Steel, недавно заявил, что сталелитейная промышленность переживает «зиму», добавив, что отрасль находится в разгаре длительного периода корректировки.
      После ослабления внутреннего спроса китайские производители стали ищут новые рынки. В первой половине 2024 года Китай увеличил экспорт на 24% в годовом исчислении, и отраслевые эксперты полагают, что экспорт вырастет на 27% в 2024 году.
      По данным недавнего отчета MB Shipbrokers, экспорт стали из Китая «затопил» мировые рынки, что привело к падению мировых цен на сталь на 26% в годовом исчислении. В результате многие страны теперь вводят ограничения для защиты своих внутренних производителей, что вызывает сомнения относительно возможности поддержания высоких уровней экспорта Китая.
      «Ввиду слабого внутреннего спроса на сталь, высоких запасов железной руды и опасений относительно будущего экспорта стали, импорт железной руды может столкнуться с коррекцией в ближайшем будущем», — предупредила MB Shipbrokers, что может оказать негативное влияние на грузоперевозки Capesize до конца года.
      Ожидается, что продажи экскаваторов в Китае снизятся на 8% в годовом исчислении в 2024 финансовом году, написал Citi в августовской заметке. Продажи экскаваторов обычно рассматриваются как опережающий индикатор строительной активности и, как следствие, спроса на металлы.
      Несмотря на встречные ветры, с которыми сталкиваются секторы недвижимости и стали в Китае, Capes торговались в узком прибыльном диапазоне от $19 000 до чуть более $23 000  за последний месяц.
      Это происходит несмотря на ослабление мирового рынка стали, при этом цены на китайский горячекатаный прокат упали с $500 до $450 за тонну с середины июля.
      «Более низкие цены на сталь также повлияли на цены на железную руду, хотя морские грузоперевозки остаются высокими. Это отчасти связано с недавним снижением внутреннего производства железной руды в Китае», — отметили аналитики инвестиционного банка Jefferies.
      

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: