Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Биметаллический контактный рельс снова испытывают в Московском метро


       Компания "ПК ТИТАЛИТ" разработала биметаллический (из стали и алюминия) контактный рельс для метро. Первый трехмесячный цикл его испытаний завершается в Московском метро, рассказали "Ленте.ру" в компании.
      "Биметаллический рельс за счет большей электропроводимости алюминия снижает нагрев контактной сети, снижает падение напряжения по длине и потери электроэнергии, что в итоге позволяет экономить 5-7% электроэнергии, расходуемой на движение поездов", — рассказал гендиректор "ПК ТИТАЛИТ" Андрей Сазанов.
       "В создании биметаллического рельса участвовал один из крупнейших в России переработчиков алюминия Красноярский металлургический завод (КраМЗ), который по спецификациям "ПК ТИТАЛИТ" произвел алюминиевый профиль для изготовления биметаллического рельса", — рассказал руководитель сектора железнодорожного транспорта Алюминиевой ассоциации Евгений Игнатьев.
      На форуме Smart Transport 2017 было заключено соглашение об испытаниях биметалического контактного рельса между швейцарской Rehau и ООО "Международная компания Титалит". По данным Rehau, поставившей аналогичные изделия для метрополитенов Берлина, Мюнхена, Хельсинки и других городов, использование таких рельсов позволяет сократить расход электроэнергии на 60%.
      Как сообщали СМИ, с сентября 2018 года по май 2019 года на путях Санкт-Петербургского метрополитена проводилась опытная эксплуатация биметаллического контактного рельса производства Rehau, в Московском метрополитене проходили испытания собственные изделия "Титалита".
      Обычные контактные рельсы изготавливают из высокоуглеродистой стали, что гораздо дешевле, но к недостаткам можно отнести сравнительно низкую электропроводность. В апреле 2020 года Ижсталь отчиталась о поставках стальных контактных рельсов своего производства для Московского метрополитена, причем отмечалось, что ранее в России эта продукция не производилась и поставлялась из-за рубежа. На текущий момент "Евраз НТМК" также предлагает этот вид продукции.

Комментировать Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: