MEPS : покупатели стали в США ценят потребительскую спотовую цену Nucor
Как сообщает аналитическое агентство MEPS International Ltd., поскольку второй месяц отчетности Nucor о еженедельной потребительской спотовой цене (CSP) на г/к рулон подходит к концу, покупатели стали продолжают свои попытки оценить ее влияние.
Крупнейший производитель стали в США объявил, что 4 апреля он доставит CSP для г/к рулона своим клиентам, став первой компанией, которая каждую неделю последовательно публикует спотовую цену на эталонную стальную продукцию.
О первом CSP было объявлено 8 апреля по цене $830 за короткую тонну, и она оставалась в узком диапазоне от $825 до $835 в течение следующих трех недель. Однако в первый понедельник мая Nucor снизила цену CSP на $65 за короткую тонну, до $760, сославшись на ограниченность спотовых заказов и потенциальные спекулятивные покупки. Затем 20 мая компания повысила CSP до $770. Nucor обязалась обеспечить срок выполнения всех спотовых заказов в своем CSP от трех до пяти недель.
Данные о ценах на сталь в США, опубликованные в майском выпуске журнала MEPS International Steel Review, указывают на то, что цены на г/к рулон составляют $750 за короткую тонну для крупных покупателей.
Аналитик рынка MEPS International Джереми Платт заявил: «Существует реальный риск того, что покупатели стали вложат слишком много акций только в Nucor CSP. Как мы видим из спотовой цены на Cleveland-Cliffs, конкурирующие производители стали применяют различные подходы к ценообразованию, и существует множество экономических влияний на цены на сталь, которые следует принимать во внимание.
Nucor заявляет, что ее CSP основана «как на количественных, так и на качественных данных». Компания также утверждает, что ее базовая цена будет «прогнозной». Таким образом, он основан не только на ценах сделок за предыдущую неделю. На него также влияют другие факторы, включая уровень запасов, спрос и импорт.
Во время недавнего отчета о квартальных прибылях 23 апреля компания Nucor назвала три причины для введения своей CSP. Компания заявила, что клиенты требуют большей прозрачности; что целью компании было выпустить «более последовательную, надежную, предсказуемую и актуальную» цену; и что он хотел уменьшить спекулятивные покупки и последующие скачки цен, которые обычно происходят во время циклов покупок.
Неопределенная первоначальная реакция рынка на эту новость привела к тому, что многие покупатели и производители стали заняли выжидательную позицию, узнав больше о новой недельной цене. Однако после падения цены CSP на 65 долларов США в первую неделю мая многие были более восприимчивы, признавая, что цена не будет двигаться только в одном направлении.
Cleveland-Cliffs отвечает собственной ежемесячной ценой
Компания Cleveland-Cliffs отреагировала на запуск CSP Nucor введением собственной ежемесячной спотовой цены на г/к рулон. Первая опубликованная цена была опубликована 26 апреля, в результате чего эталонная цена была примерно на $25 выше, чем у Nucor, и составляла $850 за короткую тонну.
Комментируя этот шаг, председатель, президент и исполнительный директор Cleveland-Cliffs Лоренсо Гонсалвес сказал: «Мы поощряем прозрачность рынка и рады видеть, что другие участники рынка более открыты в своих ценах. Как крупнейший производитель плоского проката в Северной Америке, мы сочли необходимым сделать то же самое, чтобы обеспечить нашим клиентам наиболее своевременную и надежную информацию о ценах».
Еженедельный выпуск Nucor CSP будет публиковаться каждый понедельник в 10 утра по восточному времени на веб-сайте компании. Компания Cleveland-Cliffs будет сообщать цены при ежемесячном открытии книги заказов на горячекатаный прокат на своем портале для клиентов ближе к концу каждого месяца.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.