Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

ОВК готовится к серийному производству полувагонов с применением стали 420 МПа


      Чтобы увеличить грузоподъёмность подвижного состава, при разработке современных полувагонов следует применять стали с более высокими показателями прочности, сообщает пресс-служба Объединённой вагонной компании (ОВК).
      «Применение высокопрочной стали - перспективный путь повышения грузоподъёмности подвижного состава. В сегодняшних реалиях на фоне дефицита провозной и пропускной способностей железнодорожной инфраструктуры по всем направлениям участники рынка, каждый в своей части, вырабатывают меры и реализуют проекты по наращиванию объёмов и увеличению скорости грузовых операций. Повышение грузоподъёмности вагонов - один из инструментов, способных эффективно и быстро решить эти задачи. Более десяти лет назад инновационные технологии ОВК смогли обеспечить переход осевой нагрузки подвижного состава с 23,5 тс к 25 тс. В результате была увеличена грузоподъёмность полувагона до 75 тонн. Однако текущие мировые тенденции ставят отрасль в условие недостаточности этих мер.
      Сегодня ОВК наращивает компетенции и предлагает новые подходы в решении задачи по повышению грузоподъёмности. ..Значительно увеличит грузоподъёмность подвижного состава повышение осевой нагрузки грузовых вагонов до 27 тс. Тестовая модель полувагона 27 тс тихвинского производства в настоящее время находится в подконтрольной эксплуатации на участке Дальневосточной железной дороги. Также есть и другое перспективное направление увеличения грузоподъёмности - это применение в несущей конструкции грузовых вагонов 25 тс сталей с более высокими показателями прочности, что позволяет снизить массу тары вагона.
      ..На рынке есть разработки с использованием и алюминиевых сплавов, однако высокопрочная сталь имеет существенные преимущества: в 2 раза выше запас прочности материала, в 3 раза выше устойчивость к коррозии от агрессивных грузов. Кроме того, в работе с высокопрочной сталью, в отличие от алюминия, применяются стандартные технологии резки и сварки, которые на сегодняшний день имеются у всех вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий.
      При выборе новых материалов необходимо руководствоваться комплексом критериев прочности, жёсткости, устойчивости и сопротивления усталости конструкции, свариваемости стали. Совместные испытания ВНИИЖТ и ВНИЦТТ подтвердили, что набору соответствующих требований удовлетворяет сталь с пределом текучести 420 МПа. С её применением разработан перспективный полувагон модели 12-6744 грузоподъёмностью 77 т (+2 т к серийной модели ОВК 12-9853 или +8 т к типовому аналогу) и объёмом кузова 94 м3. Увеличенная на 10% погрузка обеспечивает перевозку в поезде, сформированном из полувагонов 12-6744, дополнительно до 550 тонн груза по сравнению с составом из типовых аналогов. Завершение приёмочных испытаний полувагона и получение сертификата запланировано во втором квартале текущего года», - сообщают в ОВК.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: