Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

На Камчатке запущен завод мостовых металлоконструкций 



      Производственная мощность нового завода зависит от сложности изделий и составляет до полутора тысяч тонн в месяц, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство. Организация расположена в районе 11 километра, на спуске в микрорайон Авача. 
      "На Камчатке появилось новое производство — завод металлических конструкций. Здесь уже трудоустроено более 20 человек. Важно, что почти 99 % рабочих мест заняли жители Камчатского края — только главный инженер прибыл к нам из Хабаровского края. Сейчас наша задача — загрузить завод заказами. Это мостовые конструкции, дорожные, балки разного типа — чтобы и предприятие могло развиваться, и полуостров был обеспечен изделиями местного производства. Такой запрос от бизнеса есть, будем работать, чтобы помочь предприятию", — сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов. 
      Строительство завода началось в июле 2023 года. Производство запущено в марте 2024 года. 
      "Завод, все его оборудование настроены на производство ортотропных плит — конструктивных элементов мостовых сооружений.  На Камчатке ряд мостов ожидают ремонта, прямо сейчас идет подготовка ортотропных плит на мост через реку Быстрая в Усть-Большерецком районе. Основной заказчик этого завода — дорожные организации. Он также может изготавливать изделия, соответствующие сортаментам — техническим условиям, предъявляемым заказчиком. Возможно производство металлоконструкций, которые применяются в жилищном строительстве, горнорудной сфере, для создания морских сооружений, в других отраслях промышленности", — сказал заместитель председателя правительства Камчатского края Сергей Миронов.
      Ранее подрядные организации возили на Камчатку мостовые конструкции с материка. При этом особенность некоторых изделий такова, что в процессе транспортировки они теряют свои эксплуатационные качества и требуют доработки. Поэтому их удобнее изготавливать в регионе, где будет идти монтаж. 
      "Из оборудования у нас имеется листоправильная машина весом 70 тонн, которая предназначена для правки стали толщиной до 60 миллиметров.
      Установлен портальный плазменный и газовый резак, который позволяет нам выполнять до 3 километров реза в смену стали толщиной до 60 миллиметров. Есть портальные станки автоматической сварки под флюсом, которые позволяют варить качественные швы скоростью до полуметра в час.  
      Завод способен изготавливать до полутора тысяч тонн изделий в месяц — все зависит от сложности конструкции. Если мы говорим про мостовые конструкции, которым производство которых мы сейчас готовимся, это сложные конструкции, если заниматься сваркой простых балок — тавровых, двутавровых, то это полторы тысячи тонны в месяц", — рассказал главный инженер завода металлоконструкций Алексей Безруков. 
      Ортотропные плиты, изготовлением которых сейчас занимается завод, будут использованы при капитальном ремонте моста через реку Быстрая в Усть-Большерецком районе. Работа идет в рамках национального "Безопасные качественные дороги", инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. Протяженность моста составляет 226 метров. Работы выполняются краевой подрядной организацией ГУП КК “ДРСУ”. На сегодня произведен ремонт железобетонных опор и пескоструйная очистка с нанесением грунтовки. Срок завершения работ по контракту — конец 2024 года.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: