СП Thyssenkrupp Steel замедляется из-за переговоров по контрактам с клиентами
Как сообщает агентство Reuters, Thyssenkrupp и EPH сталкиваются с задержками в переговорах о совместном предприятии по производству стали, поскольку продолжающиеся переговоры по контракту с автомобильными клиентами препятствуют усилиям немецкой группы по разработке необходимого бизнес-плана, сообщили три человека, знакомых с ситуацией.
Этот вопрос подчеркивает текущие проблемы Thyssenkrupp, открывает новую вкладку для поиска стратегического решения для своего культового сталелитейного подразделения, которое находится под давлением высоких цен на сырье и энергоносители, а также дешевого импорта стали из Азии. отправленные по электронной почте комментарии о том, что открытые и конструктивные переговоры с EPH продолжаются, и что компания хочет достичь соглашения как можно скорее, но не позволит себя торопить с какими-либо сделками.
«Конечно, сложная ситуация со слабой экономикой, растущими ценами на сырье, высокими затратами на энергоносители и сильной конкуренцией со стороны неевропейских игроков рынка оказывает влияние на перспективы европейских производителей стали и, следовательно, также на текущие переговоры с EPH. ", - заявили в компании.
EPH отказался от комментариев.
В декабре источники сообщили Reuters, что немецкой фирме, возможно, придется пойти на финансовые жертвы, чтобы завершить запланированное совместное предприятие с соотношением 50:50 с EPH, которое впервые появилось в качестве потенциального партнера в июне 2023 года.
Обе стороны по-прежнему заинтересованы в продолжении переговоров, но существуют разногласия по поводу перспектив Thyssenkrupp Steel Europe, крупнейшего производителя стали в Германии, говорят источники.
Хотя обе стороны ведут переговоры по менее важным аспектам сделки, любые серьезные усилия Thyssenkrupp по привлечению EPH и владельца-миллиардера Дэниела Кретинского в качестве со-акционера ее сталелитейного подразделения зависят от обновленных бизнес-предположений, которые отражают меняющуюся среду в отрасли, люди сказал.
Это произойдет еще через несколько недель, поскольку Thyssenkrupp работает над пересмотром контрактов с автомобильными клиентами, своей крупнейшей группой клиентов, добавили они.
Thyssenkrupp надеется, что обновленные контракты покажут перспективы стабилизации сталелитейного подразделения в течение следующих 12-18 месяцев и обеспечат попутный ветер для перехода к «зеленому» производству, целью которого является декарбонизация производства, сказал один из источников.
Генеральный директор Thyssenkrupp Мигель Лопес ранее на этой неделе заявил, что крайних сроков для переговоров с EPH нет и что Thyssenkrupp работает над новым бизнес-планом по сталелитейной отрасли, который затем послужит основой для продолжения переговоров.
Тиссенкрупп заявил, что это «абсолютно необходимо в нынешнем нестабильном мире, особенно в сталелитейной промышленности, которая сильно зависит от экономических циклов».
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.