Hyundai Steel стремится к качественным отношениям с потребителями
Как сообщает Korea Daily, стремясь освободиться от своего традиционно грубого и неприступного имиджа, Hyundai Steel добавляет мягкости к тому, как она способствует общению с потребителями, посредством дружественного маркетинга в социальных сетях.
Впервые сталелитейная компания выпустила мобильный информационный бюллетень «Soeburi Talk» для активного общения с потребителями.
Кроме того, в Instagram и YouTube компании представлены плейлист Steel Vibe, истории бренда и сотрудников, информация о наборе персонала, а также публикации о культуре и искусстве.
В серии видеороликов «Чул (Железный) Мунг» компания в доступной форме представляет процесс производства стали. В декабре был загружен шестой видеоролик на рождественскую тематику, знакомящий с процессом выплавки стали в электропечах.
План получил положительные отзывы подписчиков за доступное объяснение процесса производства железа, понятную информацию о котором сложно найти. Видео хвалили за фоновую музыку и живые движения милых персонажей.
Hyundai Steel активно пропагандирует экологичность своей продукции через социальные сети. 3 ноября Hyundai Steel сделала первый шаг в кампании «Зеленый мир с железом», выпустив совместный видеоролик с участием известного художника-мусорщика Ким Ху Чхоля.
Кампания направлена на информирование общественности о цикличности и ценности стали, а также на повышение осведомленности общества о круговороте ресурсов. Кампания, символизируемая двойным значением слов «зеленый», представляющих концепцию экологически чистой стали и «рисующего будущее», отражает новую инициативу Hyundai Steel.
Hyundai Steel планирует продолжать привлекать общественность посредством рекламной деятельности в социальных сетях, используя в качестве контента инновационные планы и разнообразные программы. Их цель — поддерживать доступное присутствие в социальных сетях, способствуя вовлечению и повышению осведомленности потребителей.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.