Крушение в Fortescue прекратило поставки железной руды в порт
Как сообщает AFR, компания Fortescue начала внутреннее расследование крушения, в результате которого были прекращены поставки железной руды в ее портовые операции в Западной Австралии.
Органы железнодорожной безопасности также были предупреждены о крушении, которое произошло между Порт-Хедлендом и шахтами компании в субботу.
Железнодорожная линия Fortescue, ведущая в Порт-Хедленд, эпицентр экспорта железной руды Австралии, во вторник осталась недействующей.
Компания Fortescue, возглавляемая Эндрю Форрестом, сообщила, что с рельсов сошло несколько вагонов, но отказалась сообщить их количество или раскрыть дополнительные подробности о масштабах ущерба.
Понятно, что крушение произошло примерно в 150 километрах к югу от Порт-Хедленда, но Фортескью не стал комментировать местонахождение.
Представитель Fortescue сообщила, что в результате инцидента никто не пострадал и не пострадало население.
Fortescue рассчитывает вновь открыть железнодорожную линию в среду. В компании заявили, что сбой и четырехдневное отключение в цепочке поставок не повлияют на поставки железной руды в декабре или полугодии до 31 декабря.
Компания отказалась комментировать, повлияет ли это на январские поставки.
Цена акций Fortescue во вторник составила рекордные $29,39, чему способствовал рост цен на железную руду и оптимизм рынка в отношении китайской экономики.
Fortescue отгрузила 45,9 млн тонн железной руды из Порт-Хедленда в сентябрьском квартале, что на 3% меньше, чем за тот же трехмесячный период годом ранее.
Компания с оборотом в $89,3 млрд планирует поставить от 192 до 197 миллионов тонн в 2023-2024 годах, включая около 5 миллионов тонн со своего предприятия по производству магнетита Iron Bridge, связанного с Порт-Хедлендом через шламовый трубопровод.
Если компания Fortescue достигнет прогноза на 2023–2024 годы, она установит пятый подряд рекорд экспорта железной руды после того, как в прошлом финансовом году она превзошла оценки аналитиков и экспортировала 192 миллиона тонн.
Последний сбой стал третьим в 2023 году в железорудной отрасли в Пилбаре, штат Вашингтон, где крупные игроки Rio Tinto, BHP, Fortescue и Roy Hill Джины Райнхарт имеют свои собственные линии.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.