Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Покупатели железной руды делают ставку на новости о рынке недвижимости в Китае


      Как сообщает агнентство Reuters, инвесторы в железную руду, похоже, считают, что плохие новости на самом деле являются хорошими новостями, повышая спотовую цену, даже несмотря на то, что проблемы с недвижимостью, от которых страдает крупнейший импортер Китай, похоже, ухудшаются.
      Несколько противоположная позиция основана на ожидании или, лучше сказать, на надежде, что Пекин предпримет шаги, чтобы сначала стабилизировать ключевой сектор, а затем стимулировать его.
      Это повысит спрос на стальное сырье, поскольку заводы Китая увеличат объемы производства, чтобы удовлетворить потребности восстанавливающегося сектора недвижимости, на долю которого приходится около трети спроса на сталь в стране.
      Ноябрьский контракт на железную руду в Сингапуре, самый активный, завершился в среду на уровне $112,50 за тонну, что на 1,6% выше предыдущего закрытия в $110,78, что было самым низким показателем с 30 августа.
      Рост цен произошел после того, как крупный китайский девелопер Country Garden стал последней компанией по недвижимости, предупредившей, что она не в состоянии выполнить свои оффшорные долговые обязательства.
      Country Garden присоединяется к нескольким другим компаниям, занимающимся недвижимостью, в попытке реструктуризировать долг. JPMorgan заявляет, что застройщики, на долю которых приходится 40% продаж домов в Китае, не выполнили свои обязательства с 2021 года.
      Эти компании, обанкротившиеся, в основном частные, выпустили высокодоходные оффшорные облигации на сумму около $110 млрд.
      Учитывая серьезный и распространяющийся кризис ликвидности в секторе недвижимости Китая, повышение цен на железную руду кажется нелогичным.
      Это особенно актуально, учитывая, что усилия Пекина по стимулированию до сих пор не привели к восстановлению сектора, и, кроме того, считается, что они не стимулируют другие ключевые части экономики в такой степени, как надеялись.
      Есть также признаки того, что импорт железной руды в Китай может снизиться в октябре, хотя, скорее всего, это связано с недельными праздниками в начале месяца.
      Последними официальными данными об импорте железной руды был августовский таможенный показатель в 106,42 миллиона метрических тонн, что стало самым высоким месячным показателем с октября 2020 года.
      Однако с тех пор импорт снизился: аналитики по сырьевым товарам Kpler оценивают поставки в сентябре в 103,42 миллиона метрических тонн, а в октябре - в 96,13 миллиона.
      По данным LSEG, сентябрьский импорт Китая составил 95,46 млн тонн, а октябрьский импорт — 88,48 млн тонн.
      Хотя данные аналитиков по отслеживанию судов и портам не всегда точно совпадают с таможенными данными, учитывая различия в том, когда грузы оцениваются как прошедшие таможенную очистку, они тесно связаны с определением тенденций.
      Еще одним возможным поводом для беспокойства по поводу импорта железной руды является то, какую политику Китай примет в отношении производства стали в предстоящий зимний период.
      Если власти в Пекине стремятся обеспечить, чтобы производство стали в 2023 году не превышало объем производства стали в 2022 году, это означает, что производство в последние четыре месяца года должно быть ниже, чем в первые восемь.
      Согласно официальным данным, выпуск сырой стали за первые восемь месяцев года составил 712,9 млн тонн, что составляет среднемесячный показатель в 89,1 млн тонн.
      Общий объем производства в 2022 году составил 1,01 млрд тонн, а это означает, что для того, чтобы сохранить объем производства в этом году на том же уровне, за последние четыре месяца можно произвести в общей сложности 297,1 млн тонн.
      Это соответствует 74,3 млн тонн в месяц в период с сентября по декабрь, что является резким сокращением среднемесячного объема добычи в этом году.
      Одним из возможных факторов роста цен на железную руду является продолжающееся сокращение запасов в портах Китая, что предполагает возможность увеличения импорта для увеличения запасов.
      Запасы в порту, по оценкам консультантов SteelHome, упали до 110,65 млн тонн за неделю до 22 сентября, что является самым низким показателем с июля 2020 года и ниже 137,8 млн тонн за ту же неделю в 2022 году.
      Данных за неделю до 6 октября в связи с праздником Золотой недели не публиковалось, поэтому данные на этой неделе будут иметь ключевое значение для оценки того, продолжают ли снижаться запасы и будет ли спрос на пополнение запасов.

Комментировать Источник: REUTERS



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: