Поставки стали и титана для аэрокосмической отрасли под давлением до 2024 года
Как сообщает агентство Reuters, глобальные цепочки поставок в аэрокосмической отрасли будут оставаться под давлением в течение всего 2024 года, заявил 22 сентября генеральный директор Safran Оливье Андриес.
«Мы по-прежнему находимся в сложной ситуации с цепочкой поставок. (Эти) проблемы не решены и, по большому счету, будут сохраняться в течение всего 2024 года», — заявил он французской ассоциации аэрокосмических СМИ AJPAE.
Safran совместно с General Electric производит широко используемый двигатель LEAP для среднемагистральных реактивных лайнеров, а также является одним из крупнейших в мире поставщиков другого авиационного оборудования.
Особенно сильно давление оказывается на поставки титана и стали, что способствует инфляции в этом секторе, добавил Андриес.
Он также выделил отливки и поковки, но отметил, что недавняя мировая нехватка компьютерных чипов значительно уменьшилась. Он также отметил трудности с набором персонала после волны досрочных выходов на пенсию во время пандемии.
Андрис сказал, что дефицит цепочки поставок осложнил усилия по увеличению производства авиалайнеров.
Он сообщил журналистам, что CFM «полностью согласована» с производителями самолетов, которые будут производиться до конца 2024 года, но все еще обсуждает объемы поставок двигателей на 2025 год.
CFM является единственным поставщиком двигателей для Boeing 737 и имеет 60% долю в портфеле поставок для Airbus A320, для которого авиакомпании могут выбирать между двигателями CFM или Pratt & Whitney.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.