"Северсталь": поставки НВП для клиентов в России выросли почти на треть
«Северсталь» продолжает реализацию программы по разработке и освоению новых видов продукции (НВП). В настоящее время на их долю приходится порядка 10% от общего объёма производства компании.
«Разработка и освоение новых видов продукции для металлургов «Северстали» — одна из стратегически важных задач. Результаты прошлого года и I полугодия доказывают, что наша команда даже в непростой ситуации, в условиях неопределённости на рынках и под санкционным давлением способна усиливать позиции компании на внутреннем рынке и в странах СНГ.
Так, в I полугодии 2023 года «Северсталь» увеличила объёмы поставок НВП для клиентов в России на 30% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Порядка 10% от объёмов нашего производства — это новые виды продукции.
В числе НВП, востребованных за последние шесть месяцев, Powerform 700 — высокопрочный металлопрокат для машиностроения, марка 25Х — для производства деталей для железнодорожного машиностроения, Forcera — атмосферостойкая сталь для производства металлоконструкций, Rooftop Drain PE Matte — матовая сталь для водосточных систем, устойчивая к длительному воздействию влаги, оцинкованный прокат для строительства легких стальных тонкостенных конструкций, а также стеллажей и мезонинов для логистических центров крупных маркетплейсов», - сообщили в металлургической компании.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.