Сталелитейная компания JFE считает технологию от Tesla «большим риском»
Как сообщает агентство Reuters, второй по величине производитель стали в Японии JFE Holdings Inc рассматривает использование технологии, известной как «Gigacasting», как риск для бизнеса компании, поскольку это может привести к сокращению использования стали, заявил журналистам ее президент Кодзи Какиги.
Toyota Motor, самый продаваемый в мире автопроизводитель, стал последним производителем автомобилей, планирующим внедрить «Gigacasting» - машины для литья алюминия под давлением размером с дом, способные производить алюминиевые детали гораздо большего размера, чем все, что раньше использовалось в автомобилестроении.
Впервые разработанная Tesla «Gigacasting» позволяет производить более крупные и легкие детали, необходимые для электромобилей с тяжелыми батареями, снижая затраты и привлекая интерес со стороны автомобильных гигантов, включая General Motors и Hyundai Motor.
«Количество используемой сырой стали, очевидно, уменьшится», — заявил Какиги на пресс-конференции в среду, назвав «гигакастинг» «очень большой проблемой».
По его словам, поскольку алюминий менее прочен по сравнению со сталью, в наиболее уязвимых частях электромобиля может потребоваться железо для повышения безопасности.
JFE Holdings может рассмотреть возможность инвестирования в коксующийся уголь, необходимый для производства стали, добавил Какиги, ожидая, что спрос на такие активы останется устойчивым в ближайшие пару десятилетий.
В мае JFE Holdings заявила, что ожидает увеличения чистой прибыли в текущем финансовом году на 17% до ¥190 млрд ($1,4 млрд) благодаря более высокому спросу на сталь благодаря восстановлению в автомобильном секторе.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.