Eramet ведет переговоры с европейскими автопроизводителями по литиевому плану Аргентины
Как сообщает агентство Reuters, французская горнодобывающая группа Eramet ведет переговоры с несколькими европейскими автопроизводителями о коммерческих соглашениях, которые помогут компании финансировать ее проект по производству лития в Аргентине, заявила главный исполнительный директор Christel Bories.
Гонка за литий, ключевое сырье, используемое для производства аккумуляторов для электромобилей, ускоряется, поскольку растущая напряженность в отношениях между Соединенными Штатами и Китаем заставляет европейских автопроизводителей защищать свою собственную цепочку поставок.
«Сегодня мы разговариваем со многими OEM-производителями (производителями оригинального оборудования или автомобилями)», — сказала Bories агентству Рейтер в субботу на бизнес-конференции в юго-восточном городе Экс-ан-Прованс, добавив, что среди них есть и французские.
«В настоящее время мы обсуждаем возможные коммерческие соглашения», — сказала она, имея в виду литиевый проект группы в Аргентине, добавив, что они включают в себя совместный маркетинг и так называемые соглашения о продаже или обязательства по покупке определенного объема предстоящего производства.
Eramet должна начать производство лития в следующем году в Аргентине в партнерстве с китайской сталелитейной группой Tsingshan и заявила, что заинтересована в изучении других потенциальных участков в богатой литием зоне Южной Америки, которая также включает Чили.
«Мы позиционируем себя (в Чили), у нас ведутся переговоры с государственными компаниями», — сказала Bories, с целью получить потенциальные концессии на литий «в ближайшие месяцы».
По ее словам, две трети мировых запасов лития находятся в Южной Америке.
Спрос на электромобили (EV) увеличился, поскольку заботящиеся о климате потребители скупают автомобили с электрическими трансмиссиями на фоне резкого роста цен на топливо.
Bories подтвердила, что сырьевая группа Glencore была среди сторон, выразивших заинтересованность в финансировании литиевого производства Eramet в Аргентине.
Она отказалась сообщить подробности или назвать имена европейских автопроизводителей, участвующих в переговорах.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.