"Норильский никель" реализовал идею о новом транспортном хабе, направив значительную часть продукции в марокканский порт Танжер, в частности медь, но сохранив при этом экспортные поставки никеля через порт Роттердам. Об этом журналистам сообщил директор департамента логистики компании Равиль Насыбуллов.
"Идея о новом транспортном хабе - она реализована, да. То есть у нас значительная часть продукции идет в порт Танжер. Экспортные поставки у нас порядка 350-370 тыс. тонн. Никель в основном идет через порт Роттердам. Значительная часть меди идет на Танжер", - сказал он.
Ранее сообщалось, что компания рассматривает порт Танжер в Марокко в качестве нового перевалочного хаба для дистрибуции своей продукции, эту цепочку поставок планировалось задействовать в первом - втором квартале 2023 года. Из порта дистрибуция осуществляется как в Европу, так и в Северную Америку и в страны Азии.
"По приобретению флота - мы поняли, что с учетом текущей ситуации покупка российскими компаниями судов на мировом рынке практически невозможна, строительство - это очень длительная история, хотя мы на нее продолжаем смотреть с точки зрения проектирования, понимания стоимости и сроков строительства. В моменте мы этот вопрос закрыли путем привлечения на срок порядка трех лет стороннего флота", - сказал он. Насыбуллов добавил, что эта схема реализовалась с начала 2023 года и основная продукция "Норникеля" сейчас идет из Мурманска в порт Северной Африки.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.