Турецкие цены на стальную арматуру и катанку растут
Цены на турецкую арматуру растут каждый день после заявлений правительства Турции о восстановлении городов, пострадавших от землетрясения за 3-4 месяца на прошлой неделе.
Это также побудило поставщиков металлолома повысить цены и уйти с рынка. Некоторые производители арматуры с начала недели приостанавливают продажи арматуры как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Сначала они хотят увидеть, до чего дойдут их затраты на лом. Те, кто держит продажи открытыми, предлагают арматуру по цене 740-750 долларов за тонну на условиях фактического веса на экспортных рынках в четверг. Предложения на катанку сетчатого качества, тем временем, находились на уровне $750-760/т FOB.
Хотя экспортный спрос еще не является достаточным, в настоящее время экспорт не является первоначальным направлением деятельности турецких заводов. Некоторые участники рынка даже считают, что при восстановлении городов, пострадавших от землетрясения, экспорт должен быть официально ограничен. Помимо этих 11 городов, по всей Турции также есть здания, которые не являются сейсмостойкими и нуждаются в реконструкции.
Хотя есть запросы на турецкую арматуру в ЕС, Южной Америке и Африке, турецкие заводы не думают, что импортеры будут покупать на этих уровнях.
Фабрика говорит Калланишу : «Мы уже потеряли многие экспортные рынки. Мы очень резко повысили наши цены, поэтому текущие цены стали далеки от приемлемых для покупателей. Последние сделки были заключены по цене $700-710/т на условиях фактического веса».
Недавно было заключено несколько заказов малотоннажных судов в Йемен, Израиль, Южную Америку и Африку.
На внутреннем рынке Турции арматура предлагается по цене 750-760 долларов США за тонну на условиях франко-завод по сравнению с 710-720 долларов США за тонну неделю назад. На юге есть предложения даже по $760-777/т. Хотя спрос остается умеренным, конечные пользователи совершают покупки. Ежедневно заводы продают около 30 000–40 000 тонн арматуры.
На рынке металлолома в четверг продолжился рост цен на два глубоководных заказа. Южный комбинат закупил груз американского происхождения, состоящий из 11 000 т HMS 1&2 85:15 по 455 долл. США за тонну, 14 000 т дробленого сырья по 470 долл. США за тонну и 7 тыс. P&S по 473 долл. США за тонну, см. фр. Завод Marmara купил HMS 1&2 европейского происхождения в пропорции 80:20 по цене 440 долларов США за тонну.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.