Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Kumba Iron Ore призывает частный сектор разрешить железнодорожный кризис


      Как сообщает агентство Reuters, Kumba Iron Ore Ltd  во вторник сократила свои прогнозы производства на следующие три года из-за нехватки грузовых поездов для перевозки полезных ископаемых в порты и присоединилась к призывам к участию частного сектора в государственной логистической компании Transnet.
      Пропускная способность грузовых железных дорог в Южной Африке резко упала, поскольку Transnet страдает из-за многолетнего недофинансирования, нехватки локомотивов и кражи сотен километров медного кабеля с железнодорожных линий, что обходится экспортерам угля и железной руды в миллиарды рандов упущенного дохода.
      Kumba, подразделение Anglo American, в начале месяца предупредила, что ее прибыль пострадает. Общая прибыль на акцию в 2022 году оказалась ниже, чем ожидалось, и составила 56,19 ранда ($3,10), что на 46% меньше, чем в предыдущем году.Акции Kumba упали на 4%.
      «Мы считаем, что участие частного сектора в сети портов и железных дорог имеет решающее значение, это принесет пользу всем заинтересованным сторонам, включая правительство, новых и существующих горнодобывающих компаний», — сказал генеральный директор Kumba Мпуми Зикалала в презентации для инвесторов.
      Kumba взаимодействует с Transnet и правительством для повышения стабильности и надежности железнодорожной и портовой инфраструктуры «в срочном порядке», говорится в сообщении компании.
      Теперь Kumba рассчитывает произвести от 35 до 37 миллионов тонн железной руды в 2023 году, по сравнению с прошлым годом на уровне от 39 до 41 миллиона тонн. В 2024 году планируется произвести от 37 до 39 миллионов тонн по сравнению с 41 до 43 миллионов тонн ранее.
      Компании придется подождать до 2025 года, чтобы достичь уровня производства, который ранее ожидался в 2023 году.
      Производство упало на 8% до 37,7 млн тонн в 2022 году по сравнению с 40,9 млн тонн в предыдущем году. Kumba сказала, что количество руды, отправляемой по железной дороге в порт Салданья, сократилось на 9%, а накопление запасов на ее рудниках ограничивает пространство для дальнейшего производства.
      В целом продажи железной руды на экспорт упали на 9%. Kumba осталась с 7,8 млн. тонн железной руды на своих рудниках и в порту, что на 28% больше, чем в предыдущем году, поскольку из-за отсутствия поездов товары оказались в затруднительном положении.

Комментировать Источник: REUTERS



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: