Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

"Венталл" расчитывает на рост производства мостовых металлоконструкций


      Получение холдингом "Венталл", ведущим российским производителем металлоконструкций для гражданского и промышленного строительства, аккредитации для производства мостовых конструкций предприятиями группы вывело на рынок инфраструктурного строительства нового крупного игрока.
      На 2023 год ГК "Венталл" планирует сформировать портфель заказов на мостовые конструкции в объеме более 12000 тонн. Сейчас в РФ, по данным Росстата, действуют около 40 тыс. капитальных мостовых сооружений — железнодорожных и автомобильных, из которых около 6,5 тыс. — это стальные. С учётом, что в России около 3 млн рек, не считая многочисленных дорожных пересечений, а также помня о гигантской территории страны, понятно, что мостостроение является безусловным приоритетом при реализации Транспортной стратегии, принятой год назад.
      "Очевидно, что мостовая дорожная инфраструктура РФ сильно отстаёт, например, от США, где насчитывается свыше 600 тыс. таких объектов (при меньшей территории), — говорит Евгений Ширманов, директор по развитию продаж холдинга "Венталл".
      — Безусловно, мы планируем расширять мощности наших заводов, задействованных в изготовлении конструкций для строительства дорожной инфраструктуры, ориентируясь прежде всего на мостовые металлоконструкции, а также дорожные ограждения, опоры и мачты освещения, шумозащитные экраны. Пока в портфеле заказов холдинга мостовые конструкции составляют около 5 %, но мы расширяем мощности и однозначно готовы поддерживать все федеральные программы по реализации инфраструктурных проектов. Можно рассчитывать, что выпуск таких продуктов в будущем году вырастет не менее чем в два раза".
      В конце октября 2022 холдинг "Венталл" полностью завершил процесс аккредитации для производства мостовых конструкций на предприятиях группы, а также уже выиграл тендеры на поставку металлоконструкций железнодорожного моста в Республике Хакасия общей массой металлоконструкций около 4000 тн., и на поставку моста для строительства крупного транспортно-пересадочного узла в г. Москве. Оба объекта будут возведены в будущем году.
      Эксперт считает, что именно строительство новых мостов и других объектов инфраструктуры из металлоконструкций позволит придать новый импульс развитию дорожной сети и, в том числе, создать мультипликативный эффект развитию экономики страны. Кроме того, отмечает Евгений Ширманов, мосты и дорожные развязки на основе металлоконструкций имеют более долгий срок службы (100 лет против 75 лет у железобетонных), более эстетичны и имеют лучшую ремонтопригодность.
      В качестве иллюстрации факта долгого срока службы стального моста можем рассмотреть Сызранский (Александровский) железнодорожный мост через реку Волгу, который был построен 1880 году и лишь в 2004 году, при реконструкции, были заменены стальные пролетные строения этого моста.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: