Корейские судостроители требуют снижения цен на стальной лист на 20%
Как сообщает Korea Business, южнокорейское судостроение требует от производителей стали снизить цены на стальной лист, поскольку в этом месяце стоимость сырья снизилась.
Стальные листы толщиной более 6 мм, которые используются для изготовления корпусов кораблей, составляют около 20% стоимости судостроения.
Три крупнейших судостроительных предприятия страны помогли POSCO восстановить свою деятельность после того, как завод в Пхохане пострадал от наводнения в сентябре, но когда-то теплая атмосфера в переговорах о цене превратилась в холодную.
Согласно отраслевым источникам в понедельник, цены на железную руду в этом месяце в среднем составили $103,1 за тонну, что на 22% меньше, чем в конце прошлого года. Судостроительная промышленность требует 20-процентного сокращения в следующем году по сравнению с первой половиной этого года на основе этого падения.
Судостроительная и сталелитейная промышленность договариваются о цене стального листа каждые шесть месяцев и применяют согласованную цену задним числом к своим финансовым показателям. Судостроительная отрасль утверждает, что корректировка цен неизбежна, поскольку цены на стальной лист слишком выросли за последние три полугодия с 2021 года.
В первой половине этого года цены на стальной лист удвоились по сравнению с тем же периодом прошлого года. Тем не менее, недавний слабый корейский вон компенсировал любое влияние снижения цен на железную руду, сообщают источники.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.