ЧерМК "Северсталь" закрыл навигацию 2022 года со спадом отгрузок
Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь») закрыл навигацию 2022 года. Отправка металлопроката водным транспортом в этом году сократилась почти на 37% по сравнению с прошлым годом и составила 1,2 млн тонн.
При этом, по словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, предприятие нарастило долю отгрузки на внутренний рынок, сообщает пресс-служба ПАО «Северсталь». «Если в навигацию 2021 года отгрузка на внутренний рынок составляла около 17%, то в эту навигацию доли отгрузки почти сравнялись. Мы значительно увеличили отгрузку металлопроката по воде, в том числе из-за выросших тарифов РЖД», — отметил Евгений Виноградов.
Логистические изменения в период навигации 2022 года диктовала, в первую очередь, ситуация на рынке, добавляется в сообщении.
Напомним, в навигацию 2021 года ЧерМК отгрузил водным транспортом 1 млн 905 тыс. 130,148 тонн металлопроката, превысив показатель предшествующего года на 7%. Тогда сообщалось, что это рекордная цифра за последнее 12 лет. Наибольший объем металлопроката в прошлом году был отправлен в порты Санкт-Петербурга.
Череповецкий металлургический комбинат — ключевой актив дивизиона «Северсталь Российская Сталь» и один из самых рентабельных металлургических предприятий в мире.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.