Как сообщает агентство Bloomberg, крупнейший в Африке порт Saldanha для отгрузки железной руды практически остановился, так как около 90% сотрудников остались на работе в поисках повышения заработной платы.
Сотрудники Transnet SOC Ltd., южноафриканской государственной логистической компании, которая управляет большинством портов страны, отказываются работать, если компания не согласится на ее требование о повышении заработной платы.
В понедельник около 10% рабочих находились на терминале Saldanha к северу от Кейптауна, который может экспортировать 57 миллионов тонн железной руды в год, согласно письму Transnet.
Рабочие акции, начавшиеся с крупнейшего профсоюза Transnet 6 октября и охватившие все больше организаций, сократили количество рабочих, или так называемые уровни укомплектования персоналом, до 13% или менее на большинстве своих терминалов для сыпучих и сыпучих грузов, согласно данным. письмо, подписанное Мишель Ван Бюрен Шеле, генеральным менеджером по коммерции и планированию.
Transnet «продолжает предоставлять услуги по доставке всем операторам терминалов, а также портовым терминалам Transnet, где они могут соответствовать уровню укомплектования персоналом», — заявила компания в ответ на вопросы. «Ситуация отличается от терминала к терминалу с точки зрения доступности».
Добытчики угля и железной руды предупредили, что продолжительная забастовка сократит экспорт и производство.
Акции Thungela Resources Ltd., крупнейшего поставщика энергетического угля в Южной Африке, упали на 5% в 15:14. в Йоханнесбурге, а Kumba Iron Ore Ltd. упала на 0,3%.
«Мы внимательно следим за ситуацией и по-прежнему сосредоточены на том, чтобы сделать все возможное, чтобы свести к минимуму влияние забастовки на наших пострадавших клиентов», — заявил в электронном письме представитель A.P. Moller-Maersk A/S, добавив, что дело касается Transnet и профсоюзы решить.
Комментировать
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|