Российские металлурги сообщают о заторах на железных дорогах
К середине февраля количество брошенных поездов на сети РЖД резко выросло. Из-за этого металлурги недополучают сырьё и вынуждены сократить работу. В РЖД задержки объясняют, в частности, недостатком персонала из-за вспышки "омикрона", сообщает РБК.
"Крупные клиенты РЖД, включая производителей металлургической продукции и нефтяников, пожаловались в ходе совещания под руководством первого заместителя гендиректора монополии на заторы на сети железных дорог. По их словам, сейчас на сети РЖД брошено почти 1600 поездов, или более 106 тыс. груженых и порожних вагонов, что составляет около 10% от всего рабочего парка.
..Представитель РЖД, в свою очередь, приводит другие данные - число брошенных вагонов в 2,5 раза меньше: около 40 тыс. или менее 4% рабочего парка. Количество брошенных поездов не имеет прямой зависимости от качества работы монополии, добавляет он: груженые поезда могут оказаться брошенными в случае неприема груза грузополучателями или портами. По его словам, "ритмичность грузовых перевозок" на сети в ближайшее время придет в норму - РЖД плотно взаимодействуют с клиентами, чтобы в этой непростой ситуации обеспечить неотложные потребности в транспортировке, в том числе, для сохранения непрерывных производств. В рамках борьбы с заторами на сети компания также выступает за пересмотр отношений с портовиками", - пишет издание.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.