"Русская сталь" просит умерить тарифные аппетиты РЖД
Члены ассоциации предприятий черной металлургии "Русская сталь" выступили за обращение в правительство РФ с позицией грузовладельцев о недопустимости ежегодных инициатив РЖД по повышению тарифной нагрузки. Об этом говорится в пресс-релизе ассоциации.
Среди факторов роста стоимости перевозок, а также локальных дефицитов парка полувагонов ассоциация выделяет брошенные поезда, число которых, по данным "Русской стали", выросло на 41,8% с начала 2021 года.
Также среди негативных факторов - неудовлетворительное состояние инфраструктуры РЖД, продолжающаяся программа холдинга по сокращению штата работников станций и локомотивных бригад, не учитывающая рост производства предприятий-грузоотправителей, рост объемов перевозки угольной продукции и, как следствие, изменение ставки на привлечение полувагонов, говорится в пресс-релизе.
Ассоциация рекомендовала РЖД при планировании оптимизации персонала учитывать производственные программы и программы развития грузообразующих предприятий.
Также, по мнению "Русской стали", необходимо рассмотреть возможность публичного предоставления со стороны РЖД программы развития инфраструктуры, а также доступного всем грузоотправителям отчета по использованию средств, полученных за счет дополнительных коэффициентов, включенных в железнодорожный тариф.
"Русская сталь" объединяет крупнейших производителей металлургической продукции в России, включая Evraz, НЛМК, ММК, "Металлоинвест", "Мечел", ОМК, ТМК, "Северсталь" и ПМХ.
Компании, входящие в ассоциацию, производят 98% российского чугуна, около 90% стали и проката, около 60% труб, а также значительную долю сырья для металлургической промышленности.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.