Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Импорт ж/д колёс украинского производства сдержит российские цены?


     Некоторые российские железнодорожные операторы выступают за временное снятие запрета на импорт ж/д цельнокатанных колёс (ЦКК) украинского производства, что поможет решить проблему с ростом цен.
      Об этом заявил исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин. В СОЖТ не исключают, что обратятся в Правительство с просьбой о временном исключении ЦКК украинского происхождения из санкционного перечня продукции запрещённой к ввозу из Украины.
      Запрет на импорт цельнокатаных колёс и крупного вагонного литья с территории Украины был введён дополнением в постановление Правительства РФ в феврале 2021 года. Владелец компании Виктор Пинчук находится под российскими санкциями с 2018 года. В течение нескольких лет до полного запрета «Интерпайп» поставляла свою продукцию на рынки стран Таможенного союза при заградительной пошлине 34,22%, введённой Евразийской экономической комиссией. В 2020 году украинский производитель поставил на российский рынок 220 тыс. колёс.
      Железнодорожные операторы начали массово выводить вагоны из ремонта на фоне роста грузоперевозок, что может привести к локальному дефициту ЦКК — главного затратного элемента. Кроме того, отечественные производители ЦКК — Выксунский завод (Объединённая металлургическая компания) и «Евраз НТМК» (группа Evraz) — планируют остановку своих мощностей на профилактику. О чём, по заявлениям производителей, было объявлено заранее. 
      «Наличие альтернативного производителя, будь то Украина или Китай, позволило бы сгладить эти ценовые колебания», — считает Алексей Дружинин.  
      Однако многие не ждут возвращения украинских колёс и предпочитают вкладываться в собственные производства.
      В январе 2021 года ЕВРАЗ и промышленная группа «Рэйл Сервис» (сервис и ремонт вагонов) начали строительство нового завода «Аллегро» по производству колёс в особой экономической зоне «Титановая долина» (город Верхняя Салда в Свердловской области). Планируемая мощность производства — 200 тысяч колёс в год, с возможностью увеличения до 300 тысяч.
      Старт производства анонсирован на I квартал 2023 года. Этим же путём пошли и в «Новотрансе». Компания и администрация Липецкой области заключили соглашение о строительстве производства ЦКК в особой экономической хоне «Липецк», мощностью 400 тыс. колёс в год. 

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: