Компания расширяет возможности оперативной коммуникации с клиентами и представляет свой бизнес-аккаунт WhatsApp. На очереди Telegram и Viber.
Уточнить информацию по товару или заказу? Узнать, где найти нужные документы? Уточнить информацию о доставке и сроках производства? Для удобства клиентов мы сделали коммуникацию проще и быстрее. С начала марта 2021 года сотрудники контактного центра компании оперативно отвечают на вопросы покупателей в популярном мессенджере.
Что это даёт?
• Удобство. WhatsApp установлен практический у всех, а значит нет необходимости заполнять специальные формы и оставлять дополнительные контакты, чтобы получить ответ на свой вопрос.
• Скорость. В сообщениях клиент получает ответ быстрее, чем если бы обратился к нам по email.
• Наглядность. В WhatsApp клиент всегда может прислать фото, чтобы пояснить свой запрос.
Как воспользоваться?
• Пишите на номер: +79091628873.
• Прямая ссылка на чат - https://api.whatsapp.com/send/?phone=79091628873&text&app_absent=0.
• Отвечаем в мессенджере с понедельника по пятницу с 4:00 до 19:00 по московскому времени. Но писать можно в любое время, сотрудник ответит сразу, как только начнется рабочий день в вашем регионе.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.