Запасы железной руды в Гоа оказали эффект на рынок Китая
Как сообщает агентство Platts, увеличение поставок индийской железной руды из Гоа на китайский спотовый рынок окажет незначительное влияние на текущую динамику, несмотря на высокие цены на железную руду, сообщили источники на рынке на неделе, начавшейся 1 ноября. Верховный суд Индии постановил, что владельцы лицензий в октябре в Гоа продлевают до конца января 2021 года добычу железной руды, добытой до 15 марта 2018 года или ранее, когда был наложен запрет на добычу в масштабе штата.
Источники на рынке оценили общие объемы запасов примерно в 4 миллиона тонн, из которых 1-1,5 миллиона тонн, вероятно, будут экспортированы.
Несмотря на сохраняющийся высокий уровень цен на железную руду в Китае, логистические ограничения и фундаментальные различия по сравнению с восточно-индийскими марками железной руды рассматривались как факторы, ограничивающие любое рыночное влияние предложения железной руды Гоа.
Одним из ключевых логистических различий для экспорта железной руды Гоа будет большая зависимость от барж для транспортировки железной руды в экспортный порт в Мормугао по сравнению с грузовиками и железной дорогой в Восточной Индии.
Индийские источники говорят, что логистическая ситуация более благоприятна для крупных производителей, учитывая наличие более высоких транспортных квот и отдельных собственных причалов.
По словам продавца, железная руда Гоа в значительной степени ушла с рынка после запрета на добычу, и ее роль заменили производители из Одиши. Источник добавил, что для некоторых брендов, которые раньше полагались на бывших китайских покупателей, таких как Япония, переход на рынок Китая будет сложным, учитывая другие предпочтения в закупках.
Качество агломерации железной руды Гоа имеет тенденцию быть в значительной степени благоприятным, конечным пользователям, возможно, придется внести некоторые изменения, чтобы приспособиться к использованию этих продуктов. - сказал трейдер из Китая. Кроме того, ожидается, что поставки железной руды Гоа будут сокращены после января 2021 года, и конечные пользователи, вероятно, будут искать большие скидки из-за нерегулярных поставок, добавил источник.
По словам другого китайского трейдера, эти продукты, скорее всего, будут продаваться на плавающих уровнях отдельным предприятиям или выгружаться и перепродаваться на портовом рынке, где цены по-прежнему выше, чем у морских аналогов.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.