Согласно данным шанхайского агентства SMM, наблюдался рост запасов литиевых солей у производителей Цинхая, которые поддерживали обычный уровень производства во время праздничных новогодних каникул в Китае, тогда как ослабевший спрос, низкий уровень заказов (у производителей аккумуляторов и автомобилей) и логистические проблемы негативно отразились на поставках продукции клиентам. Ожидается, что цены на карбонат лития будут испытывать давление в сторону понижения, тогда как стоимость гидроксида лития может вырасти ввиду приостановки работы крупных производителей материала.
Ожидается, что эпидемия коронавируса, вероятно, окажет существенное воздействие на всю промышленную цепочку, обусловив падение продаж у автомобилестроителей и задержку восстановления спроса на аккумуляторы в феврале.
По оценкам SMM, цены на аккумуляторный и промышленный карбонат лития стабилизировались, составив 47000-50500 юаней за т и 37000-40000 юаней за т соответственно.
Большая часть производителей карбоната лития продлили каникулы, тогда как заводы в Цинхае, Сычуани и Шаньдуни работали в штатном режиме, слабо пострадав от эпидемии. Однако производителям карбоната лития сложнее стало выдвигать предложения клиентам.
Стоимость аккумуляторного гидроксида лития составила на первой неделе февраля 52000-57000 юаней за т.
Предложение гидроксида лития демонстрирует признаки дефицита, ввиду того что крупные производители материала остановили недавно предприятия, тогда как сроки восстановления работы мелких и средних заводов остаются неясными. Вместе с тем ожидается восстановление активности нижележащих звеньев передела (производителей прекурсоров).
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.