Американские продажи РУСАЛа превысили досанкционный уровень
Продажи алюминия в Северной Америке компании "Русал" превысили уровень, наблюдавшийся до того, как правительство США объявило о введении санкций против компании, рассказал в интервью агентству Блумберг гендиректор подразделения компании в регионе Брайан Гессе (Brian Hesse). В то же время Гессе не назвал точных цифр по объемам продаж алюминия компании в Северной Америке.
В интервью Гессе также отметил, что "Русал" совпал по ценам с конкурентами и предложил контракты на поставку в 2020 году североамериканским клиентам, опередив конкурентов, что помогло компании расширить свою долю на рынке, охваченном снижением спроса.
Российский производитель алюминия был в числе компаний, попавших под санкции правительства США в апреле 2018 года. В конце января прошлого года Минфин США снял ограничительные меры с предприятий, где одним из бенефициаров является Олег Дерипаска, но сохранил их в отношении его самого.
Блумберг также отмечает, что снижение спроса на алюминий в США привело к ужесточению конкуренции, что в свою очередь стало причиной ценовой войны между поставщиками.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.