ThyssenKrupp сократила годовой прогноз из-за слабого рынка
Как сообщает агентство Platts, в четверг, 8 августа, немецкая компания ThyssenKrupp пересмотрела свой годовой прогноз после сообщения о снижении убытков в третьем квартале и выявления трех подразделений, испытывающих затруднения, в связи с масштабной реструктуризацией.
ThyssenKrupp понизила свой прогноз на финансовый год 2018/19 из-за более слабого, чем ожидалось, экономического роста, более низкого спроса на автомобили, особенно в Китае, смещения рынков сырья, давления на импорт стали, что сказывается на объемах, а также на марже.
Ожидается, что скорректированный показатель EBIT составит около €800 млн по сравнению с предыдущим прогнозом от €1,1 до €1,2 млрд.
ThyssenKrupp зарегистрировала чистый убыток в размере €94 млн в третьем квартале, сократившись на 29% в годовом исчислении.
Что касается стального подразделения компании, то рыночная конъюнктура в сталелитейном подразделении Steel Europe остается чрезвычайно сложной из-за сохраняющихся глобальных мощностей, рисков, связанных с торговым дисбалансом, резко возросших цен на железную руду при снижении доходов, а также дальнейшего резкого увеличения импорта.
За девять месяцев, с 1 октября по 30 июня, значительно более высокие затраты на сырье (особенно на железную руду), более низкий спрос со стороны автомобильной промышленности и исторически низкий уровень воды в Рейне привели к падению прибыли до €77 млн по сравнению с €586 млн годом ранее. В тот же период поставки Steel Europe резко упали до 7,8 млн тонн с 8,5 млн тонн в аналогичном периоде прошлого года.
Продажи стали снижались из года в год, в основном из-за значительного сокращения поставок, «затрагивая практически все группы конечных потребителей, в частности автомобильные». Компания отмечает, что отрицательная ценовая тенденция на спотовом рынке "также оказала отсроченное влияние на некоторые из наших долгосрочных контрактов".
Thyssenkrupp определяет три единицы как неконкурентоспособные: тяжелые стальные плиты для строительства, судостроения и трубопроводов; блок, который производит пружины и стабилизаторы для шасси автомобиля; и строительство производственных линий для автопроизводителей. «Мы оценим потенциал трех компаний», - заявил генеральный директор Guido Kerkhoff в отчете о прибылях и убытках. «Мы определенно видим возможности для их дальнейшего развития, но не обязательно под эгидой Thyssenkrupp. Мы не допустим продолжения ситуации, когда предприятия без явных перспектив постоянно сжигают деньги и разрушают стоимость, созданную другими сферами».
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.