Как сообщает агентство Bloomberg, согласно последним оценкам правительства Австралии, шок на рынке после аварии у бразильской компании Vale, может продлиться до 2024 г. «Мы видим, что другие страны, как в этом случае, Бразилия, испытывают трудности», - заявил в интервью Roger Johnston, исполнительный директор Pilbara Ports. «Поэтому я, безусловно, думаю, что в течение следующих 12–18 месяцев вы увидите рост объемов экспорта в других местах».
Port Hedland готовится к увеличению объемов, так как австралийские производители осуществляют ряд проектов по обновлению, сказал Johnston в прошлом месяце. На этой неделе Fortescue заявила, что продолжит реализацию проекта Iron Bridge стоимостью $2,6 млрд. в Австралии, добавив на рынок эквивалент 20 миллионов сухих тонн магнетитового концентрата в год - высококачественного продукта - с начальными продажами с 2022 года.
Fortescue также собирается открыть шахту Eliwana стоимостью $1,3 млрд. в следующем году. В то время как BHP строит проект на юге стоимостью $2,9 млрд., Rio начинает строительство своего железорудного рудника Koodaideri стоимостью $2,6 млрд.
Есть несколько проектов, которые в настоящее время проходят технико-экономическое обоснование, в том числе проект Marillana компании Brockman Mining Ltd., который, как ожидается, начнет производство в течение следующих пяти лет, согласно правительству Австралии.
Прогнозируется, что объем экспорта Австралии увеличится с 847 млн. тонн в 2019 финансовом году до 874 млн. тонн в 2021 финансовом году,сообщается в мартовском отчете правительства о ресурсах и энергии.
Чтобы позволить судам перевозить увеличенные объемы, новаторская модель приливов и отливов позволила обеспечить дополнительную доступность по глубине в судоходном канале Port Hedland, увеличив среднюю осадку сухогрузов до 71 сантиметра, что позволяет каждому судну перевозить дополнительно 8 500 тонн железной руды.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|