Ford: автомобилестроители могут начать сами инвестировать в кобальт
По словам представителя Ford, автомобилестроители могут начать непосредственно инвестировать в кобальтовые рудники с целью обеспечения себя поставками металла. Выступая на конференции Mining Indaba, глава отдела исследований и энергообеспечения Тед Миллер заявил, что сейчас автомобильные компании находятся в «неудобной позиции» и фактически стимулируют цену на кобальт в свете потребностей производителей аккумуляторов. Он отметил, что, хотя автомобилестроителям пока нет необходимости иметь собственные кобальтовые рудники, «это определенно является темой разговоров».
Г-н Миллер заявил, что Ford и другие компании пытаются серьезно снизить зависимость от кобальта, который в основном добывается в Демократической Республике Конго, где имеется потенциальная политическая нестабильность. Он добавил, что уход от кобальта может благоприятствовать другим металлам, в частности никелю. «Мы меняем зависимость от кобальта на таковую от никеля», – констатировал менеджер.
На круглом столе в рамках конференции глава отдела стратегий World Gold Council Джон Рид подчеркнул, что никель и литий отличаются от кобальта и по сути дела даже близко не соотносятся с последним в аспекте распространенности.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.