В ЦНИИчермет обсудили перспективы подшипниковой и рельсовой стали
На площадке Центрального научно-исследовательского института черной металлургии им. И.П. Бардина 27 ноября состоялась научно-техническая конференция на тему Перспективные конструкционные материалы и металлургические технологии для современного железнодорожного транспорта. В конференции приняли участие представители Департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Участники конференции обсудили вопросы разработки и производства стали для железнодорожной отрасли, а также удалили особое внимание текущему состоянию и перспективам развития технологий производства подшипниковых марок стали.
В рамках доклада по вопросу развития производства стали для подшипниковой отрасли представитель ЦНИИчермет им. И.П. Бардина Георгий Белоусов отметил, что на базе института уже разработана новая отечественная марка подшипниковой стали, более эластичной и менее хрупкой, чем используемые сейчас в производстве аналоги, а также процесс ее проката. Новую марку стали уже внедряют в свое производство ЗАО «ВПЗ» (Вологодская область) и ОАО «ОК-Лоза» (Московская область). Кроме того, с целью развития производства отечественных подшипников, ЦНИИчермет им. И.П. Бардина готов организовать малотоннажное производство подшипниковой стали на своих мощностях.
По результатам конференции участники подтвердили необходимость развития и внедрения новых разработок и технических решений в процесс производства подшипниковых марок стали, а также принятия дополнительных мер стимулирования использования российской стали в подшипниковой отрасли.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.