Алюминиевая Ассоциация обещает рост российского рынка экструзионной упаковки
Текущие мощности отечественных производителей экструзионной упаковки способны покрыть весь спрос на отечественном рынке, что в разы увеличит потребление алюминия. Об этом было заявлено в ходе заседания сектора «Товары Народного Потребления» Алюминиевой Ассоциации. В мероприятии приняли участие представители компаний «Тубекс», «ИнКомПро», «Линхардт-Алтай», «Вилсон» и др., сообщает пресс-служба Алюминиевой ассоциации.
В настоящий момент объемы потребления рондоли, баллонов и туб из алюминия неизменно растут. Этому способствуют, в том числе, экологичные возможности упаковки, включая переработку, а также возможности предприятий производить аэрозольную и тубную продукцию полного цикла. Отечественная алюминиевая упаковка успешно применяется в косметических, фармакологических, пищевых компаниях не только России, но и зарубежных стран. Производственные мощности предприятий, входящих в Алюминиевую Ассоциацию, способны полностью покрыть потребности рынка. Так, 95% отечественного рынка производства алюминиевых рондолей состоит из продукции внутренних предприятий (при общем потреблении 8 тыс. тонн алюминия ежегодно).
Участники совещания отметили необходимость борьбы с контрафактной продукцией, продолжением импортозамещения алюминиевой упаковки в пользу внутренних предприятий и мощностей. Это позволит компаниям сократить, в том числе, временные издержки на выпуск продукции и увеличить объемы производства. При поддержке Алюминиевой Ассоциации и выработке мер по усилению позиций отечественных компаний, объем потребления алюминия для изготовления экструзионной упаковки может превысить 20 тыс. тонн уже в ближайшие пять лет.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.