Как сообщает агентство Reuters, китайские фьючерсы на железную руду снижаются пятый день подряд в среду до 2,5-недельных минимумов, что вызвано медленным спросом в стране, на фоне продолжающихся ограничений производства стали.
Спрос на сталь в течение зимы также снизил аппетит к сырью, помогая запасам железной руды в портах Китая расти до самого большого уровня, по крайней мере, за 14 лет.
Самый торгуемый контракт на железную руду на поставку в мае на Даляньской товарной бирже снизился на 0,7% до 532,50 юаней ($83) за тонну.
«Заводы в северной части Китая по-прежнему сталкиваются с ограничениями на производство, а спрос на сталь в большинстве регионов также замедляется, потому что большинство строительных работ прекратилось в течение зимы», - сказал торговец железной рудой в Шанхае.
Ограничения, затрагивающие 28 китайских городов, действующие с середины ноября, будут оставаться в силе до середины марта, поскольку страна борется с загрязнением, вызванным промышленными предприятиями.
Железная руда для доставки в китайский порт Циндао снизилась на 1,1% до $75,71 за тонну во вторник, что является самым низким с 3 января, согласно Metal Bulletin.
На фоне слабого спроса, запасы импортной железной руды в портах Китая достиг 12 152,83 тыс. тонн 12 января, свидетельствуют данные, собранные консалтинговой компанией SteelHome. Это был самый большой объем запасов в портах с 2004 года, когда SteelHome начал отслеживать данные. В прошлом году запасы увеличились на 30%.
Другое сталеплавильное сырье также снизилось. Фьючерсы на коксующийся уголь упали на 2,6% до 1,274,50 юаня за тонну, а кокс снизился на 0,7% до 1,962,50 юаней.
Стальные фьючерсы по арматуре на Шанхайской бирже фьючерсов выросли на 0,4% до 3829 юаней за тонну.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.