Группа НЛМК первой в СНГ перешла на SAP S/4HANA для решений Индустрии 4.0
Группа НЛМК, международная сталелитейная компания с активами в России, США и странах Евросоюза, первой на рынке СНГ перешла на ИТ-платформу нового поколения SAP S/4HANA. Она позволит не только существенно ускорить текущие бизнес-процессы, но и без установки дополнительных систем внедрять в промышленных масштабах технологии облачных решений, интернета вещей и машинного обучения.
На данный момент решение SAP S/4HANA интегрировано с более чем 20 информационными и производственными системами российских и европейских предприятий Группы НЛМК. С ним работает более 6,5 тыс. пользователей. На базе новой платформы уже реализуются проекты в рамках лаборатории совместных инноваций НЛМК - SAP.
Масштабный проект внедрения SAP S/4HANA удалось реализовать в короткие сроки благодаря объединенным усилиям Группы НЛМК, команды SAP Digital Business Services, SAP Premium Engagement, глобальной поддержки и разработки SAP в рамках Программы поддержки инновационных клиентов.
«Один из ключевых стратегических императивов Группы НЛМК - лидерство по операционной эффективности. Для достижения этой цели мы непрерывно улучшаем бизнес-процессы, в том числе с помощью информационных технологий. Новая система позволит Группе НЛМК гибко реагировать на рыночные изменения, создавать собственные IT-приложения и продолжать стремительно развиваться в Индустрии 4.0», - прокомментировала вице-президент Группы НЛМК по развитию информационных систем Елена Демьянова.
«НЛМК – инновационная компания, которая не просто берет на вооружение лучшие IT-практики, но регулярно разрабатывает свои инструменты для решения конкретных бизнес-задач. SAP S/4HANA – гибкая платформа для дальнейших инноваций предприятия. Помимо ускорения бизнес-процессов, новое ядро позволит компании внедрять проекты с использованием IoT, Big Data и Machine Learning, а также пользоваться облачными сервисами», - прокомментировала Наталия Парменова, исполнительный директор SAP CIS.
Информация о SAP
SAP - один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения.
Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 25 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ижевске, Алматы и Минске, а численность сотрудников превысила 1100 человек. Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.